вторник, 27 августа 2013 г.

Маленький юбилей.

Так как мы в стадии наведения порядка в новом жилище))
Наверное можно поздравить-"Мечты сбываются"-мы переехали.Пусть жилье съемное-но зато от родителей отдельно,и соседей-нет...ну не так много теперь))).
Главное-ДВЕ-целых две комнаты!!! Ураааааааааааааа. Немного  еще осталось-вынос старых вещей,сбор мебели в малой комнатке,освобождение балкона))покупка холодильника...
В общем пока моя машинка!!!!-катается с нашим знакомым(он нас перевозил с дачи и привезет только завтра)-решила пройтись немного...и что-нибудь рассказать наверное о своей семье...
Сегодня с мужем у нас мини-юбилей-целых три года-терпения(поверьте у него ТЕРПЕНИЕ то еще-раз столько меня терпит),взаимопонимания,любви-ну и вот все такое...
Оговрюсь свадьбы-не было-просто роспись-и тортик-мною приготовленный))
а ДАЛЬШЕ ПОНЕСЛАСЬ ЖИЗНЬ СЕМЕЙНАЯ,в которой,спасибо МОЙ РОДНОЙ!!!!-мой супруг оказал и оказывает огромное положительное(я надеюсь)влияние на меня во всем.
То,что сейчас я увлеченно стала шить(вышивать тоже!!!)-это его заслуга целиком и полностью...Ведь если бы не его поддержка(в покупке машинки),в том,что по вечерам-он со мной болтал о прошедшем дне-а я набивала тушки игрушек-а он улыбался-и говорил "нет нет-ты мне не мешаешь"-Спасибо родной!!!

11 комментариев:

  1. Поздравляю от души)
    Пусть только светлое солнышко будет в доме, душевное тепло и любовь)
    Очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, поздравляю!ЗдОрово, когда муж свою жену "холит и лелеет"!
    Уюта в новом доме! теперь ты почувствуешь себя настоящей хозяюшкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь))почувствовать то)))простор)))
      спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Ирина! Поздравляю от души! Таких мужей надо беречь и лелеять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь)))
      Ну по крайней мере, не мешать ему на пути-к достижению его планов))хихи))
      Спасибки

      Удалить
  4. Ира из личного опыта ОЧЕНЬ многое зависит от нашей половинки пусть понимает, одобряет, помогает, счастья и удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Будем надеиться, что так и будет))))

      Удалить
  5. Поздравляю!!! Я тоже о переезде мечтаю.
    Долгой и хорошей жизни вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо!!
      Как я мечтала!!!!(оттого рада-пусть и съемная-но такая долгожданная!!)

      Удалить
  6. Ириш, информация по СП Мишка http://katrinbak.blogspot.ru/2013/09/2_15.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...