воскресенье, 25 августа 2013 г.

Круговорот мешка в природе. Мои сюрприз.


 Я записалась на совместный обмен к Катюше .
Не так давно пришла и моя послыочка из Краснодара. Юля спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!! Творческих успехов!
Начну с того что все пришло в симпатичной сумочке(ручки мне в ней уж очень понравились)!
Далее фото и описание-и мое восхищение!!! Я сама не дружу с  крючком и спицами так не умею!!!!



Был еще пакетик бисера-но его увели местные укодельницы (в лице мамы и систр) еще после получения на почте.
Теперь мой черед собирать мешочек следующей участнице)))
Прошу никого не обижаться-со дня на день ожидаем переезд с дачи-девочки,милые-как только вернусь-начну разбираться дальше с ПИФочкам (ника ктут не вышло ничего с почтой((( ),СП!!!
Вот и пролетело лето!

10 комментариев:

  1. Ураааа! Мешочек и к тебе пришел! Иришка, поздравляю !!! Все такое здоровское! А сумочка-мешочек привезен из Китая ))) мама мне в нем всякие драгоценности привезла ))) каменья...малахиты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш!!!
      Поистине драгоценный мешочек)))
      Скоро поедет дальше-мы съезжаем затра-я вся в суете-резко все прояснилось...
      МИхасю дошью уже в новой квартире...
      ТТТ-чтоб все получилось с ней

      Удалить
  2. Ира, поздравляю с подарками)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарочки!!! А вязалочки - просто восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, надеюсь всё в дело пойдёт :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...