суббота, 27 июля 2013 г.

Риолис.Кот и швейная машинка.






4 комментария:

  1. Класс! Я искала эту вышивку, она мне тоже нравится очень. Тем более, что на ней изображена моя первая машинка, на которой я училась шить.))))
    Ира, напиши мне свое желание, чтобы я могла начать обдумывание.))
    loriki-eriki@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-я как только увидела-загорелась))) А вот свышивать недавно решилась)))
      Пишу))

      Удалить
  2. Очень красивенькая и аккуратная! А у меня терпения на вышивку не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валя))
      Раньше бы никогда не подумала,что сяду вышивать)))
      А тут,на даче-то целый день за малым на улице-как шить? А время надо убить...
      Или порой свет выклюючают(((благо днем-но тоже значит никаких дел совсем ....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...