среда, 13 февраля 2013 г.

Заболела...

Вот какая картинка))
Я все-таки заболела((( Держалась можно сказать до последнего.Эх...прям в канун праздника(((
Интересно успею дошить подарок мужу...будет обидно(( Мы на стадии мук))-с рубашкой))
Всем желаю не болеть!!!(потому как гадкое это состояние).....
Сегодня немного помудрила с внешним видом моего Блого-Домика Кладовой)). Буду рада любой критике))
Очень интересный БЛОГ мне посоветовала Лена. У неё целая статья молодых-интерсеных Блогов-погуляйте))-не пожалеете!
Вот как раз в одном последние СУТКИ я и обитаю)) .Спасибо Энн.

8 комментариев:

  1. Выздоравливай скорее!!! Синий цвет мне очень нравится, мой любимый)) и картинка на баннере милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))
      стараюсь)))пока что то слабовато(((
      С синим-это эксперимент))-с бежевого-сразу в синий!!))спасибо за оценку)

      Удалить
  2. ну вот Ир, сама мне написала, чтоб мы выздоравливали поскорее, а сама тут решила расклеиться... непорядок!!! Давай, не болей!!! Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой..Лена...
      Оно сразу за несколько часов резко и до Температуры((( сама не ожидала....спасибо стараюсь(главное чтоб мелкий не заболел-весь день об меня трется)

      Удалить
  3. Ирина, поправляйся давай!!! Нам некогда болеть(((!!! Новый цвет наводит на мечты о звёздах , мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-карабкаемся)))
      Да,спасибо за мнение)))

      Удалить
  4. Как ты себя чувствуешь? Как-то пропустила это сообщени :(((
    Поправляйся и закаляйся:)))
    Необычно со звёздочками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот..вроде отошла-радовалась.а потом резко как заново все((прям молниеносно за сутки-выключило из жизни...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...