четверг, 3 января 2013 г.

Костюм Санта-Клауса.


Всех рукодельниц,хочу поздравить с Наступившим Новым Годом!!!!
Пожелать достижения задуманного,новых целей,ВДОХНОВЕНИЯ!!!
В этом году я до последнего сомневалась в том,буду ли я шить костюм сыне....
Мне помнится опат того года(((-когда мало бывшая в использовании шв.машинка ...громко,бумкнув-перстала шить-СОВСЕМ...а было 30 декабря-ночь((и в итоге костюм дошивался в ручную.
Побоявшись ,что может подобная участь настигнуть и новую(купленна только в августе месяце 2012г.) любимицу,я на свой страх и риск-взялась за пошив костюма...
Шить решила тоже Санта Клауса костюм-потому как из флиса-и думаю что буду еще носить под комбез на улицу(ну вот такая я корыстная что ли...). к стати белого флиса так и не нашлось)))Сшился намного быстрее чем в прошлом году))-всего 2 вечера..
вот они оба)) Готова к критике!


Вместо флиса-на манжетах, вороте и низе курточки,использовала икеевский хлопок, сложенный вдвое...

8 комментариев:

  1. Ира, поздравляю сНовым годом и Рождеством!
    Пусть твоя машиночка радует тебя новыми сшитыми вещичками! Для такого милого Санты :)Хорошие костюмчики! Я тоже стараюсь, чтобы одежда "неодноразовой" была:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Любавушка!!!
      И всю твою семью с Праздниками!!!
      правильно!! пока маленькие-должно быть "функционально"!!!

      Удалить
  2. Бозимой, какие вы красивые!!! Ничего себе, Ир, ты еще и костюмы шьешь!
    С наступившим, Ирин!)))) Хорошо, что я еще не весной коммент пишу.)))))
    Машиночка новая швейная - мммммм... Пусть работает долго-долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!! ты НАШЛАСЬ?))) расстрел мне на месте(тормоз я((( )
      какие там костюмы(((-импровизация-надо же фотосессию???)))
      машинка-посоветовали-купила(спасибо мужу-сказал-учись-твори-ищи способ выпускать эмоции)..а оно видишь как вышло...теперь новая любимка-ТТТ(не сглазить-творит чудеса)

      Удалить
    2. Да я ж не терялась. Я тут и была.))))
      Ой, ладно, импровизация. Я вообще одежду не шью.(((
      А что за машинка, если не секрет? Вот у меня скромная (Singer за 180 евро)))). А хочется такую за 1000 евро.))))

      Удалить
    3. и я-не шью)) вот тем летом-шорты нашила сынуле )))-хихи-даже алладины сшились как то)))
      машинка сейчас вот-Bernette 2056...вот по крайней мере-флис,джинсу и такое сложно(по сравнению с предыдущей)шьет)))

      Удалить
    4. Разве это "не шью"?;)))
      Моя тоже берет плотный материал. Но все таки хотелось бы какого-нибудь зверя.))) Потому как несколько слоев ткани уже плоховато берет.

      Удалить
    5. Это пока-наверное УЧУСЬ))
      Предыдущая на ткани ФЛИС))-умерла)) Пока я данной оочень довольна(и снова мужу ОДА!!)!!! у нее отзывы хорошие и тест-драйв так подробно описан-остановила выбор на ней))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...