четверг, 24 января 2013 г.

Тильда-повар.Проба пера №1.


Здравствуйте девочки))
Я не пропала(если вдруг кто потерял).
Была заминка с БЛОГОМ..крайне неприятная(не любит он меня)-вот выхожу с другого БРАУЗЕРА-хотя бы фотографии смогу показать))
Начну с того,что повара я задумала)) не так давно-дааа-всего то-в декабре месяце-даже раскроила тела.
И вот первый ОН(главное что ткань подходящая как мне кажется ,была-и не одна).
Бязь,хлопок,усики-шерсть-спасибо КатИ,когда-то ты подарила это чудо--иголочку для валяния и наборчик шерсти,ведь лучше поздно,чем никогда))-опробовала.
Фартучек снимается,колпачек тоже.
Сшит по выкройке Тильда-Санты.

2 комментария:

  1. СимпОтный товарищ:) Вот уже и тебе пробовать захотелось, так и сама выкройки начнёшь придумывать :))) Тоже хочу попробовать шерсть для валяния. А пока пупсу из ниток буду волосики делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да ну,думаю до рисования дело если и дойдет-то точно не скоро))0 (не тем местом мои ручки ростут-для художеств).
      Шерсть да-попробуй-обязательно!!!Уверенна тебе понравится)
      И я из ниток делала раньше-причем из жестких-но хорошо держащих "форму"))
      в планах да-приваливать волосики куколкам-и пока практикуюсь на усиках))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...