четверг, 13 декабря 2012 г.

магазины ТКАНИ.


Или как я ткань искала..
Закончилась у меня тканюшка....посмотрев в местных магазинах-я расстроилась,не оказалось здесь такой роскоши как Бязь и Флис..
Вооружившись поисковиком,советами знакомых.Отправились мы с сыной(а куда же я без него) на поиски тканей))
Первый магазин находится по адресу:
Боровское шоссе,27,района Переделкино.
В торговом доме,на втором этаже небольшой но достаточно вместительный магазинчик.
Итог-Бязи нет ,флис салатовый и еще некоторые отенки.(молочного нет).
Второй магазин:Пр-т Вернадского,11/19.Достаточно известный старый магазин Тканей.
Добираться было удобнее(опять же своим же ходом и с ребенком)-в условиях вечера-таки час-пик--от м.Юго-Западная на тролейбусе,остановка ул.Строителей-прям в нескольких метрах от входа в магазин.
Бязь или слишком тонкая(прям марля!!) или двунитка((.Флис есть-но очень толстый-цветов моих нет((.
К стати в этом же доме под аркой-есть магазин товаров в стиле Тильда-тканюшки,аксессуары.

Третий магазин:
Ленинский пр-т,90
Если ехать в центр то находится на противоположной стороне! утром легко проехали на тролейбусе от м.Юго-Западная.
Магазинчик 2-этажный.Внизу все виды тканей!!Очень порадовал выбор искуственного меха)))).Флис-да выбор больше чем в предыдущих.Трикотаж-приятных оттенков и расцветок.
И чудо на втором этаже-есть БЯЗЬ)))-я её купила -ура!!!

П.С.как запасной вариант был СЕЗОН на Автозаводской--туда просто позвонила и узнала о наличии ткани...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...